Маллинз уволился из NYPD сразу же после того, как агенты ФБР провели рейд в его квартире и в офисе, расположенном в Нижнем Манхэттене. Опытному полицейскому не понадобилось много времени, чтобы сообразить, что все это значит. В прошлом месяце он добровольно сдался федеральным властям. Очевидные улики оставляют ему мало шансов на благополучный исход дела.
Босс распоряжался кассой профсоюза, как своей собственной. Оплачивал служебной кредитной картой обеды в дорогих ресторанах, покупку одежды, ювелирных изделий, бытовой техники, учебу родственника в колледже и многое другое.
С 2017-го по 2020 год Маллинз регулярно представлял на оплату фальшивые сведения о своих расходах, как если бы он тратил деньги на нужды союза. Согласно материалам дела, он присвоил таким образом $1 млн. Профсоюзные фонды состоят в основном из взносов, которые платили полицейские сержанты.
Маллинз известен своими резкими, а порой и грубыми высказываниями в адрес многих известных нью-йоркских политиков, включая мэра де Блазио и бывшего комиссара NYPD Джеймса О’Нила. В выражениях он не стеснялся. В тот момент, когда его арестовали, в департаменте шел разбор некоторых его твитов. В частности, он обозвал Риччи Торрес, представляющую Нью-Йорк на Капитолийском холме, «первоклассной шлюхой», а бывшего комиссара здравоохранения города Нью-Йорка доктора Озирис Барбот – «сукой». Но теперь ему придется отвечать не за слова, а за дела, причем весьма неблаговидные.