6 января - не красная дата американского календаря. Это дата, с которой началось преследование оппозиции нынешним руководством Соединённых Штатов Америки. Тема украденных выборов 2020 года и попытка американского народа 6 января 2021 года выступить с протестом против утверждения этих выборов Конгрессом, заседавшим в этот день в Капитолии - это отдельная тема. Я её касаюсь только потому, что доктор Симон Голд была участником марша и в этот день оказалась внутри Капитолия. Надо отметить, что лично для неё этот марш был маршем за свободу слова и против преследования врачей, оказывавших помощь больным ковидом ранним лечением.
Всех участников марша, оказавшихся в Капитолии во время заседания Конгресса - не столько волею обстоятельств, сколько благодаря заранее продуманной провокации - ожидал суд.
Доктор Симон Голд оказалась в Капитолии по двум причинам - во-первых, отменили заранее разрешённые речи, с которыми должны были выступить наиболее видные участники марша в специально отведённом для этого месте около Капитолия, и, во-вторых, доктора Симону Голд вместе с остальными пригласили войти в здание со стороны Восточного крыла капитолийские полицейские, благородно открывшие им двери. Двери Капитолия могут быть открыты только изнутри. Доктор Голд решила сказать свою речь в Ротонде, благо народа там было достаточно.
Речь доктора Голд была посвящена теме, которой она занималась с самого начала пандемии, а именно – протоколам раннего лечения ковида, которые разработали врачи созданной ею организации.
Доктор Симон Голд создала организацию AFLDS, когда поняла, что со стратегией лечения короновируса, разработанной государственными организациями здравоохранения, происходит что-то непонятное. Больных не лечили. Вообще никак. В это же время группа врачей, включая ставшего легендарным доктора Зеленко (светлая память этому необыкновенному человеку), разработала дешёвый и эффективный способ лечения ковида на ранней стадии. Казалось бы, минздраву надо было приветствовать открытие этих замечательных врачей. Однако, случилось обратное. Этому стали всячески препятствовать. Более того, врачей, успешно лечивших людей, стали преследовать, увольняя их с работы. Этой участи не избежала и сама доктор Голд, которую уволили с работы, несмотря на идеальный послужной список и высочайшую квалификацию врача с 33-х-летним опытом и безупречной характеристикой. Причина - успешное лечение больных по протоколу доктора Зеленко (гидроксихлорохин + Zn + азитромицин).
Использование дешёвых и проверенных противовирусных препаратов оказалось не на руку Большой Фармацевтике (Big Pharma), которая могла лишиться баснословных многомиллирдных прибылей от проталкивания своих экспериментальных mРНК "вакцин", не прошедших должных клинических испытаний (средний доход Pfizer от вакцин - $50 милллиардов в год).
Доктор Голд со своими коллегами не стремилась к прибылям, а бесстрашно боролась за здоровье больных, что шло вразрез с интересами официального здравоохранения, тесно связанного с Big Pharma. Так что, зуб на доктор Голд бюрократы от медицины начали точить почти с самого начала создания AFLDS.
Они дождались своего часа, когда доктор Голд воспользовалась приглашением капитолийских полицейских войти в Капитолий. Капитолийские полицейские не имели права этого делать. Но, судя по всему, они получили соответствующее указание свыше. Это оказалось своего рода ловушкой для участиков марша.
Народ, оказавшийся в Капитолии 6-го января, стали арестовывать почти сразу после этого события, причём аресты проходили по формату захвата террористов - с предрассветными рейдами на дома спящих людей множеством тяжело вооружённых агентов, приезжавших на бронированных грузовиках; для устрашения всех окружающих агенты с криками выбивали двери, наставляя оружие прямо на ничего не понимающих мирных американцев, включая их жён и детей. Рейды заканчивались заковыванием не только участников марша, но и их жён и даже детей, в наручники. Патриоты превратились во "внутренних террористов".
Такая же участь ожидала и доктора Голд. Вы можете посмотреть об этом очень хороший фильм "Capitol Punishment", в котором доктор Голд рассказывает о пережитом ею кошмаре. Но фильм был снят до суда над ней. Суд состоялся 16 июня этого года. Проходил он в Вашингтоне, и я подумала, что, сколько бы ни было народа, который приедет на поддержку Симоны Голд, лишние глаза и уши не помешают.
Я даже не знаю, стоит ли вдаваться в подробности судебного заседания, потому что впечатление от него можно описать одной простой фразой - теперь я знаю точно, как проходили заседания тройки Вышинского.
Пока ещё эти судебные заседания не заканчиваются смертными приговорами - но не совсем понятно, что их может остановить в будущем. Никаких рычагов управления происходящим видно не было. Дело фабриковалось на глазах. Дело фабриковали прокуроры - которые требовали года тюрьмы и стотысячного штрафа, показывая какие-то смонтированные фрагменты видео, где якобы доктор Голд оказалась около Западного крыла (напомню - она вошла с Восточного), что она, якобы, видела полицейского, упавшего под напором толпы, и не оказала ему медицинской помощи (физически было невозможно ни видеть его, ни, тем более, оказать какую-либо помощь - тем более, что около Западного крыла, похоже, была полностью инсценированная потасовка, но это, как уже было сказано - отдельный разговор).
Вся эта ложь плелась в присутствии равнодушного судьи, восседавшего, как на троне, на своём постаменте и глядевшего на всех сверху вниз - Власть! Он один был без маски, всех остальных заставили сидеть в масках - непонятно, на каком основании. Так захотел старший судья.
Доктор Симон Голд ни разу не была названа "доктором" или хотя бы "миссис" - только по фамилии, как заранее осуждённая.
Смотреть на то, как интеллигентнейшего человека, смелого патриота и настоящего врача, к тому же красивую женщину, смешивали с грязью, приписывая ей какие-то чудовищные мотивы нахождения в Капитолии, было очень тяжело. Прокуроры называли вошедших в Капитолий людей не иначе, как "сброд" и "мятежники", и заявляли, что "Голд является частью сброда". Защита попыталась вернуть титул и заслуги доктора Голд в своём выступлении, отмечая, что она оказалась в Капитолии, потому что её туда пригласили, что она только сказала заранее разрешённую речь, что она была абсолютно мирным посетителем здания - но прокуроры оказались глухи.
Когда выступила сама Симон Голд, я подумала, что этот рассказ должен быть где-то записан - потому что то, как и что она говорила, немедленно выделяло её из тысяч её коллег. Она сказала, что является дочерью человека, пережившего Холокост, что её отец всегда учил её в первую очередь служить людям. "Никакие материальные блага не могут заменить главного - жить для других", - говорил он. Для Симон эти слова были путеводными на протяжении всей её жизни. И вот теперь она стояла перед американским Понтием Пилатом, облачённым властью осуждать и миловать, но не имевшим и доли величия римского прокуратора.
Эта удивительная женщина, пожертвовавшая своей карьерой и благополучием, бросившая всё ради спасения людей, пыталась что-то сказать вальяжному барчуку в мантии, назначенцу Обамы, служившему при нём долгие годы, а ныне судье округа Колумбии Кристоферу Куперу. Жена Купера Эми Джеффресс была представителем юриста ФБР Лизы Пейдж, замешанной в скандальном заговоре против Трампа по сфабрикованному делу о его "российских связях".
Брак Купера и Джеффресс был заключён в 1999 году нынешним Главным Прокурором США Мэрриком Гарландом - тем самым, который объявил "внутренними террористами" родителей, выступающих против школьной индокринации своих детей расистской "критической расовой теорией" и "учением о гендерной текучести".
Послужной список Купера лучше всего свидетельствует о его личности, как и его родственные и дружеские связи с политической элитой Демпартии. Его приоритетом всегда была защита крупнейших клиентов против мелкого бизнеса, он выступал защитником высших чинов Саудовской Аравии против семей жертв 11 сентября, и т.д. и т.п. Он был просто находкой для Демпартии в качестве судьи над участниками марша 6-ого января. Что можно было от него ожидать?
Тем не менее, даже понимая, что ни о каком правосудии речи быть не может, что всё происходящее - показательное выступление для острастки других смельчаков - зачитывание приговора по бумажке немедленно после выступления подсудимой, привело в оторопь. То есть - весь суд оказался театральной постановкой с заранее написанным приговором. Купер при этом должен был смотреться "милостивым судьёй" - потому что вместо года тюрьмы заслуженный врач, верный клятве Гиппократа, получила "всего лишь" два месяца тюрьмы и 30 тысяч штрафа вместо 100 тысяч. За то, что прочитала свою разрешённую речь в Капитолии, куда её пригласили капитолийские полицейские.
Я понимаю, что обращаться к событиям инаугурации Трампа и смерти бандита Флойда, когда Антифа и БЛМ жгли города и убивали сотни люди с ущербом в миллиарды долларов - без каких-либо последствий для "сил праведного гнева" - для того, чтобы продемонстрировать двойные стандарты нынешней американской судебной системы - вещь достаточно бессмысленная. Мы все знаем, что происходит.
Просто, когда видишь, что эта система творит с лучшими людьми Америки лицом к лицу - становится невыносимо тяжело.
Единственный вывод, который я сделала для себя, это - то, что я не дам этой системе сломить себя и буду делать всё от себя зависящее, чтобы что-то изменить в настоящем. Надо сделать так, чтобы в ближайшем будущем такие люди, как доктор Симон Голд, могла лечить своих больных, Антифа и БЛМ сидели в тюрьме, а Купер и иже с ним были бы лишены права судить праведников.