Сначала она все отрицала, но затем заключила досудебную сделку с обвинением: признала себя виновной в 37 эпизодах интимной связи с несовершеннолетними, за каждый из которых ей полагалось до 15 лет тюрьмы. В обмен на признание прокурор согласился на 25 лет. Так что судья еще смилостивился.
Первый получивший громкую огласку случай совращения ученика учительницей произошел в 1997 году. Мэри Кей Летурно было 34 года, ее «жертве» Вили Фуалау - 12. Заявил на нее ее муж. В ожидании приговора она родила от своего малолетнего любовника дочь. Ее приговорили к полугоду тюрьмы, из которых она отбыла три месяца, и трем годам испытательного срока, в течение которых ей было запрещено встречаться с совращенным подростком.
Это условие Мэри не выполнила и забеременела снова. На сей раз она получила семь с половиной лет лишения свободы. Она вышла из тюрьмы в 2004. В 2005 пара поженилась. Сегодня Мэри 53 года. Вили - 31. В недавнем интервью Барбаре Уолтерс они признались, что их брак имел свои взлеты и падения, но важен все-таки итог: они вместе, их роман выдержал испытание временем.
С тех пор истории о развратных училках, именуемых на американском юридическом сленге «половыми хищницами», появляются в прессе регулярно, последние годы все чаще. Статистика утверждает, что большинство школьных растлителей - две трети - мужчины. Но репортажи о молодых симпатичных женщинах, занимающихся запрещенным сексом, - лакомый кусок для телевидения. Именно поэтому мы знаем о них больше.
Прежде, если любовники не застигнуты на месте «преступления», доказать их греховную связь было непросто. Юристы знают, что к показаниям подростков следует относиться с осторожностью. Они часто лгут - прежде всего чтобы похвалиться своими сексуальными подвигами перед приятелями. Но теперь у каждого есть смартфон. Не проблема установить в спальне скрытую камеру.
В нескольких последних судебных процессах фигурировали именно видеозаписи, снятые «жертвами» совращения в доказательство своей мужской состоятельности. Дженнифер Фихтер попалась на СМСках. Мать одного из подростков, обнаружив в компьютере сына интимную переписку, обратилась в полицию. Та посоветовала ей позвонить развратнице и записать разговор на диктофон. Эта улика и стала главной на суде. Двое других учеников Дженнифер поспешили со своими заявлениями - из того же бахвальства.
Роман ученика с учительницей - нередкая история. Я сам 16-летним юнцом был влюблен в учительницу биологии и заставлял ее краснеть вопросами о размножении млекопитающих. Да я просто думать ни о чем не мог, кроме секса. Если бы у нас дошло до интимной близости, то скорее уж я ее соблазнил бы, чем она меня.
С девочкой-подростком иначе: ей есть что терять. Школьницы, которые прошли через огласку своих отношений с учителем, свидетельствуют: одноклассники отвернулись от них, называют их «шлюхами» и «стервами». Молодой мужчина никакого ущерба для здоровья и морального состояния не терпит. Как бы общество ни хотело считать разновозрастной секс позором, а его жертвой, он сам считает это своим достижением.
В российской бульварной прессе, на учительских и родительских форумах таких историй сколько угодно. А еще есть рассказ Валентина Распутина «Уроки французского», который проходят в школе, и пьеса Александра Вампилова «Старший брат», где 17-летний Васенька безответно влюблен в 34-летнюю Наталью. Стало быть, и в СССР такие романы не были редкостью.
Одержимость американской публики темой распутных учительниц сродни психозам прошлых лет. В 80-х - начале 90-х Америку сотрясал психоз «ритуальных растлений» дошкольников, перекинувшийся на Канаду, Новую Зеландию, Бразилию, Италию и Францию. Все обвинения в итоге оказались ложными, а главные свидетели - психически ненормальными или алкоголиками. «Пострадавшие» дети лгали, потому что так велели родители.
Участь Дженнифер Фихтер решена. Но проблема никуда не делась.